Форум аквариумистов Калуги и области

Объявление

Мы находимся: г.Калуга, ул. Дзержинского 92 корпус 2
Новые телефоны для связи с магазином: городской номер 595-205 или +7(910)608-56-53 (МТС) или +7(903)6365205 (Билайн)
"Подводная братва": ВКОНТАКТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заселение 100 литров

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здраствуйте! Я новичок и хочется услышать совет от опытных людей!
Имеется аквариум на 100 л, чистый объем 90. Размер 65х40х50
После запуска прошла неделя.
Из имеющегося сейчас населения:
Парчевый сом 2 шт
Сиамский водорослеед 2 шт
Ампулярия 3 шт
Кого можно еще подселить к этой компании?
Хотелось бы меченосцев, барбусов, коридорасов и криветок (только каких не знаю).
Так что жду советов и предложений) Заранее спасибо!

2

Парчёвых сомов лучше заменить на анцитрусов.
А в остальном: мжете смело завести: 3 меченосцев (1 самец и 2 самки), барбусов - стайку штук 8-10. Коридорасов - штук6 . И креветок Амано, фильтраторов - в пределах 40 штук - любое количество.

3

Каким образом сомов заменить я их тока купил? ))

4

"Парчевый сом заменить я их тока купил на анцитрусов" всем просто будешь говорить что паменяны:D
а по теме коридоросов бери одного цвета или 2х чтобы по стаяйкам плавали мне так больше нравиться чем по отдельности :blush:

Отредактировано aahz (2010-03-15 17:09:25)

5

Парчевых конечно лучше заменить слишком крупные вырастают,анцитрусы тоже рыбка своеобразная(когда подрастают начинают портить широколиственные растения),лучше стайку оттоцинклюсов , рыбка абсолютно миролюбивая и оч. хорошо очищает обростания на стеклах.Коридоросов действительно лучше несколько штук,так как рыбка стайная и лучше себя чувствует в коллективе себе подобных.Очень симпатичные "панды" и "штерба".Креветосы какие вам больше нравятся,если хотите чтобы были поярче и разводились,то лучше "вишен".Наиболее неприхотливые .
P.S.не рекомендую 40 аманок в 90 литров имхо :O

6

Андрей написал(а):