Форум аквариумистов Калуги и области

Объявление

Мы находимся: г.Калуга, ул. Дзержинского 92 корпус 2
Новые телефоны для связи с магазином: городской номер 595-205 или +7(910)608-56-53 (МТС) или +7(903)6365205 (Билайн)
"Подводная братва": ВКОНТАКТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум аквариумистов Калуги и области » Пресноводный аквариум » Суринамские геофагусы - он или она?


Суринамские геофагусы - он или она?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет!
Господа, разбирающиеся в  геофагусах, подскажите плиз, кто это? Он? Она? Или пока что оно? Я, конечно, читал в интернете, что у самцов спинной плавник заострённый на конце, из чего могу сделать предварительный вывод о том, что это, скорее всего, не – самэц. Но читать одно, а видеть и знать из личного опыта – другое. У мну такого опыта в геофагусах нет. Поэтому может знающие люди помогут с определением рыбки?

2

Очень похожи на самок, но они ещё маленькие, ещё плавники могут вытянуться и окраситься.

3

Скажите, Иваныч, а когда это обычно происходит, то есть какого примерно размера должна достичь рыба, чтобы говорить уже окончательно? Или же какого возраста должна достичь примерно? А особенности поведения у самцов/самок присутствуют? У меня, к примеру, та рыба, что покрупней, мелкую погонять отнюдь не против иногда. Не то, чтоб очень как- то жестоко, но всё- таки, отчего последняя большую часть времени за кустом прячется. Впрочем, это и от аквариума, вероятно, зависит - не достаточно он большой у меня.

4

Всё зависит от скорости роста мальков. В хороших условиях мальки достигают уже товарного вида, но очень молоды и не определяются.
И наоборот. Ущемлённые в пище и воде мальки, за полгода едва дотянувшие до трёх сантиметров, имеют явные половые признаки, т.к. возраст уже подошёл.
Обычно пяти-шестисантиметровые уже начинают определяться.
Опыта у меня по ним нет, большего подсказать не смогу. Если у вас были американские цихлиды, то у них всё очень похоже.